КИБЕРСПОРТ МОЖЕТ СТАТЬ ОЛИМПИЙСКОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ
В Южной Корее состоялось заседание Олимпийского Комитета, на котором было принято решение классифицировать киберспорт как дисциплину второй категории. Руководство корейской ассоциации компьютерного спорта KeSPA заявило, что это первый шаг к появлению кибердисциплин на Олимпиаде, проходящей раз в четыре года.
В Южной Корее состоялось заседание Олимпийского Комитета, на котором было принято решение классифицировать киберспорт как дисциплину второй категории. Руководство корейской ассоциации компьютерного спорта KeSPA заявило, что это первый шаг к появлению кибердисциплин на Олимпиаде, проходящей раз в четыре года.
На заседание корейского Олимпийского Комитета в Сеуле киберспорт был переведен в новую, вторую категорию, из которой игры-претенденты могут попасть в список игр Олимпиады. Для этого необходимо перейти в первую категорию олимпийских дисциплин. Отбор игр производится на специальном заседании Олимпийского Комитета, где подробно рассматриваются все претенденты. Это только первый шаг, и реальность включения киберспорта в окончательный список игр точно такая же, как у шахмат, чирлидинга и других современных спортивных дисциплин.
KeSPA и ранее пыталась всячески продвигать киберспорт в этом направлении, создав профессиональную ассоциацию команд в Южной Корее с телевизионными лигами, крупными турнирами и другими характерными признаками полноценного спорта. Теперь они смогли получить согласие корейского олимпийского комитета и будут дальше работать над тем, чтобы включить киберспорт в число официальных дисциплин Олимпийских Игр 2016 в Рио-де-Жанейро.
Напомним, что Олимпийские игры пройдут с 5 по 21 августа 2016 года в городе Рио-де-Жанейро, Бразилия. За все время проведения этих соревнований, впервые хозяйкой Олимпиады становится страна, находящаяся в Южной Америке.