Игровые правила дисциплины Counter- Strike: Global Offensive

Участники турнира.

 

  1. В региональных отборочных турнирах серии Electronic Sports World Cup могут принимать участия любые команды.

 

2.            Система проведения Electronic Sports World Cup по “Counter-Strike: Global Offensive”.

 

  1. Формат проведения определяется общим регламентом ELECTRONIC SPORTS WORLD CUP

  2. Региональный организатор не вправе менять формат проведения,

3.            Список официальных карт турнира.

 

  1. de_dust2,

  2. de_inferno,

  3. de_nuke,

  4. de_overpass,

  5. de_cabblestone,

  6. de_mirage,

  7. de_cache

 

4.            Порядок определения карт и выбор стороны.

 

  1. Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах  перед началом матча.

  2. Сторона на карте определяется раундом на ножах.

 

5.            Сервера.

 

  1. Региональные организаторы предоставляют участникам локальные сервера.

  2. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.

  3. Для проведения отборочных игр в режиме онлайн организаторы обязаны предоставить сервера для проведения матчей игрокам.

  4. Выбор сервера для проведения игр в режиме онлайн определяется игроками или же организаторами по средствам пингования сервера. Выбирается сервер с наилучшим пингом для обоих из сторон.

6.            POV – Демо.

 

  1. Все игроки обязаны писать POV-демо.

  2. При взаимном согласии команд и регионального организатора, запись POV-демо, может быть отменена.

  3. POV-демо, предоставление по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

7.            Составы команд и замены.

 

  1. В Electronic Sports World Cup в дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан);

  2. При уважительной причине разрешается одна замена, с обязательного уведомления регионального организатора, и с его согласия

  3. Без уведомления организаторов турнира, замена считается недействительной.

  4. Команды могут совершать замены до начала первого поединка в турнире.

  5. При выявлении замены, о которой организатором было неизвестно организатор имеет право дисквалифицировать команду с турнира.

  6. Во время турнира проводить замены запрещено.

  7. При выбывании игроков из команды по болезни или другим форс-мажорным обстоятельствам одного и более игроков, их замена может быть обговорена с организаторами турнира индивидуально.

 

8.            Время матча и явка команд на матч.

 

  1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

  2. Допускаются опоздания команд на 15 минут.

  3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

  4. При опоздании команды более чем на один матч, организатор в праве дисквалифицировать команду с турнира.

 

9.            Параметры настройки клиента:

 

  1. Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной  гранаты" разрешено!

  2. Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

  3. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

  4. Консольная команда mat_hdr_level запрещена

  5. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)

  6. Команда weapon_recoil_model запрещена

  7. Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1. (net_graph 1).

  8. Данные правила будут дополняться. Следите за обновлениями.

 

10.         Обязательные условия проведения матчей.

 

  1. Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.

  2. Консольная команда net_graph должна стоять на значении 1.

  3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

 

 

11.         Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).

 

  1. Если произойдет падениe сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, чтобы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падениe сервера.

  2. Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.

  3. Для режима онлайн разрешена одна экстренная замена игрока в течении 15 минут, если вылетевшей игрок не может подключиться. По истечении указанного времени и не возобновлении игры судья матча или организатор в праве засчитать техническое поражение.

 

12.         Time Out.

 

  1. Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.

Правила проведения отборочных этапов ELECTRONIC SPORTS WORLD CUP

  1. Все региональные отборочные этапы проводятся по групповой системе плюс Play Off

  1. Региональный организатор, в зависимости от количества команд, может сам принимать решение о количестве команд в группах

  2. Региональный организатор, так же самостоятельно принимает решение о количестве команд, выходящих из группы.

  3. Все команды, вышедшие из группы, должны играть по принципу посева, т.е. команды занявшие места выше, должны в первом туре Play Off играть с командами занявшие места ниже.

  4. Все матчи в групповом этапе проводятся до одной победы

  5. Все матчи в Play Off, за исключением финального матча, проводятся до одной победы

  6. Финальный матч, проводится до двух побед.

  7. В режиме онлайн игры проводятся до одной победы.

 

Правила проведеня финальной части ELECTRONIC SPORTS WORLD CUP

  1. Команды, ставшие победителями в своих региональных турах, объявляются финалистами.

  2. Состав команды финалиста, по уважительным причинам, может заменить не более одного игрока.

  3. Если по тем, или иным причинам, команда не может участвовать в групповом этапе финала, то эту команду заменяет команда занявшая на региональных отборочных второе место.

  4. Все тридцать два финалиста, в прямом эфире разбиваются на 8 групп

  5. В каждой группу попадают по четыре финалиста.

  6. Жеребьевка проходит исключительно в случайном порядке.

  7. Все матчи в групповом этапе проводятся до одной победы.

  8. Все матчи в групповом этапе проходят через интернет (Online).

  9. Финалисты занявшие первое и второе место в группе становятся участниками Play Off ESWC RUSSIA.

  10. Play Off ESWC RUSSIA финала проводится через интернет (Online).

  11. Сетка Play Off ESWC RUSSIA распределяется случайным образом.

  12. Сетка Play Off ESWC RUSSIA проводится в прямом эфире.

  13. При жеребьевке секти Play Off ESWC RUSSIA команды занявшие первое место в групповом этапе находятся в первой корзине. Команды занявшие второе место в групповом этапе находятся во второй корзине.

  14. Все игры в Play Off ESWC RUSSIA играются до двух побед.

  15. Все матчи Play Off ESWC RUSSIA проводятся по системе Single Elimination.

  16. Сетка PLAY OFF ESWC CIS играется в Москве в Moscow Cyber Stadium.

  17. Победитель серии Play Off объявляется финалистом.

  18. Сетка PLAY OFF ESWC CIS определяется случайным образом.

  19. Все матчи PLAY OFF ESWC CIS проводятся по системе Single Elimination.

  20. Все игры в PLAY OFF ESWC CIS играются до двух побед.

  21. Выбор стороны определяется жребием.

  22. Матч гранд-финала проводится до трех побед.

 

Судьи и организаторы.

1.  На каждый матч выделяется судья из состава организаторов Moscow Cyber Stadium.

2. Организаторы Moscow Cyber Stadium в праве назначить судью по своему усмотрению.

3. Все спорные ситуации обязаны обсуждаться в конференциях созданных организаторами Moscow Cyber Stadium.

4. Судья в праве выдать одной из команд техническое поражение или дисквалифицировать команду с турнира.

 

Главные организаторы турнира от Moscow Cyber Stadium:

       1. Шульган Денис ( Grayvord )

       2. Залилов Максим  ( nirvana_sf )

 

Регламент, может быть изменен или дополнен в любой момент, по усмотрению организаторов

 

Яндекс.Метрика