Игровые правила дисциплины Counter- Strike: Global Offensive
Участники турнира.
-
В региональных отборочных турнирах серии Electronic Sports World Cup могут принимать участия любые команды.
2. Система проведения Electronic Sports World Cup по “Counter-Strike: Global Offensive”.
-
Формат проведения определяется общим регламентом ELECTRONIC SPORTS WORLD CUP
-
Региональный организатор не вправе менять формат проведения,
3. Список официальных карт турнира.
-
de_dust2,
-
de_inferno,
-
de_nuke,
-
de_overpass,
-
de_cabblestone,
-
de_mirage,
-
de_cache
4. Порядок определения карт и выбор стороны.
-
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча.
-
Сторона на карте определяется раундом на ножах.
5. Сервера.
-
Региональные организаторы предоставляют участникам локальные сервера.
-
Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.
-
Для проведения отборочных игр в режиме онлайн организаторы обязаны предоставить сервера для проведения матчей игрокам.
-
Выбор сервера для проведения игр в режиме онлайн определяется игроками или же организаторами по средствам пингования сервера. Выбирается сервер с наилучшим пингом для обоих из сторон.
6. POV – Демо.
-
Все игроки обязаны писать POV-демо.
-
При взаимном согласии команд и регионального организатора, запись POV-демо, может быть отменена.
-
POV-демо, предоставление по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО.
7. Составы команд и замены.
-
В Electronic Sports World Cup в дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан);
-
При уважительной причине разрешается одна замена, с обязательного уведомления регионального организатора, и с его согласия
-
Без уведомления организаторов турнира, замена считается недействительной.
-
Команды могут совершать замены до начала первого поединка в турнире.
-
При выявлении замены, о которой организатором было неизвестно организатор имеет право дисквалифицировать команду с турнира.
-
Во время турнира проводить замены запрещено.
-
При выбывании игроков из команды по болезни или другим форс-мажорным обстоятельствам одного и более игроков, их замена может быть обговорена с организаторами турнира индивидуально.
8. Время матча и явка команд на матч.
-
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
-
Допускаются опоздания команд на 15 минут.
-
В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).
-
При опоздании команды более чем на один матч, организатор в праве дисквалифицировать команду с турнира.
9. Параметры настройки клиента:
-
Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
-
Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
-
Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
-
Консольная команда mat_hdr_level запрещена
-
Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)
-
Команда weapon_recoil_model запрещена
-
Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1. (net_graph 1).
-
Данные правила будут дополняться. Следите за обновлениями.
10. Обязательные условия проведения матчей.
-
Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
-
Консольная команда net_graph должна стоять на значении 1.
-
В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
11. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).
-
Если произойдет падениe сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, чтобы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падениe сервера.
-
Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
-
Для режима онлайн разрешена одна экстренная замена игрока в течении 15 минут, если вылетевшей игрок не может подключиться. По истечении указанного времени и не возобновлении игры судья матча или организатор в праве засчитать техническое поражение.
12. Time Out.
-
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Правила проведения отборочных этапов ELECTRONIC SPORTS WORLD CUP
-
Все региональные отборочные этапы проводятся по групповой системе плюс Play Off
-
Региональный организатор, в зависимости от количества команд, может сам принимать решение о количестве команд в группах
-
Региональный организатор, так же самостоятельно принимает решение о количестве команд, выходящих из группы.
-
Все команды, вышедшие из группы, должны играть по принципу посева, т.е. команды занявшие места выше, должны в первом туре Play Off играть с командами занявшие места ниже.
-
Все матчи в групповом этапе проводятся до одной победы
-
Все матчи в Play Off, за исключением финального матча, проводятся до одной победы
-
Финальный матч, проводится до двух побед.
-
В режиме онлайн игры проводятся до одной победы.
Правила проведеня финальной части ELECTRONIC SPORTS WORLD CUP
-
Команды, ставшие победителями в своих региональных турах, объявляются финалистами.
-
Состав команды финалиста, по уважительным причинам, может заменить не более одного игрока.
-
Если по тем, или иным причинам, команда не может участвовать в групповом этапе финала, то эту команду заменяет команда занявшая на региональных отборочных второе место.
-
Все тридцать два финалиста, в прямом эфире разбиваются на 8 групп
-
В каждой группу попадают по четыре финалиста.
-
Жеребьевка проходит исключительно в случайном порядке.
-
Все матчи в групповом этапе проводятся до одной победы.
-
Все матчи в групповом этапе проходят через интернет (Online).
-
Финалисты занявшие первое и второе место в группе становятся участниками Play Off ESWC RUSSIA.
-
Play Off ESWC RUSSIA финала проводится через интернет (Online).
-
Сетка Play Off ESWC RUSSIA распределяется случайным образом.
-
Сетка Play Off ESWC RUSSIA проводится в прямом эфире.
-
При жеребьевке секти Play Off ESWC RUSSIA команды занявшие первое место в групповом этапе находятся в первой корзине. Команды занявшие второе место в групповом этапе находятся во второй корзине.
-
Все игры в Play Off ESWC RUSSIA играются до двух побед.
-
Все матчи Play Off ESWC RUSSIA проводятся по системе Single Elimination.
-
Сетка PLAY OFF ESWC CIS играется в Москве в Moscow Cyber Stadium.
-
Победитель серии Play Off объявляется финалистом.
-
Сетка PLAY OFF ESWC CIS определяется случайным образом.
-
Все матчи PLAY OFF ESWC CIS проводятся по системе Single Elimination.
-
Все игры в PLAY OFF ESWC CIS играются до двух побед.
-
Выбор стороны определяется жребием.
-
Матч гранд-финала проводится до трех побед.
Судьи и организаторы.
1. На каждый матч выделяется судья из состава организаторов Moscow Cyber Stadium.
2. Организаторы Moscow Cyber Stadium в праве назначить судью по своему усмотрению.
3. Все спорные ситуации обязаны обсуждаться в конференциях созданных организаторами Moscow Cyber Stadium.
4. Судья в праве выдать одной из команд техническое поражение или дисквалифицировать команду с турнира.
Главные организаторы турнира от Moscow Cyber Stadium:
1. Шульган Денис ( Grayvord )
2. Залилов Максим ( nirvana_sf )
Регламент, может быть изменен или дополнен в любой момент, по усмотрению организаторов